тема: компания эппл,
герой: Фиона.
Некоторые дети могут даже не догадываться о том, что их мамам тоже иногда снятся сказки. Считают себе, что Мама уже давно большая, и что у неё всё по-взрослому. А Мама тем временем, ничего не подозревая, спокойненько спит и смотрит свою сказку. Ведь сны в сущности-то всегда остаются снами, кому бы они там не снились. И если, скажем, Мама в кои-то веки целый вечер провела в интернете, или перед телевизором, или вовсе умудрилась за один выходной насидеться и перед телеэкраном, и перед монитором, то сниться ей будет всё тоже, что она увидела за день, только немного по-другому. То есть полнейшая бессмыслица и кавардак, потому как что на телеканалах, что в интернете – нету никакого порядка, зато есть вагон и маленькая тележка разнообразной рекламы. Тут уж даже страшно становится представить, какая сказка может присниться после всего этого. Разве что  кто-нибудь поможет Маме разобраться с этим беспорядком. Вот, например, наш любимый герой сказок на ночь.
«Фиона с печальным видом сидела за письменным столом. Ну, то есть, как сидела, ноги она закинула на этот самый стол, а кресло на колёсиках повернула к огромному с диагональю в сколько-то там дюймов экрану на стене с боку. На экране два молоденьких смазливеньких эльфа показывали зрителю свои свежекупленные планшеты, на одном из которых красовалось надкусанное яблоко. Приятный женский голос за кадром вещал:
«Аркуэнон купил обычный планшет. А Лаирендил купил новый планшет от компании Эппл…»
Это был уже 26ой рекламный видеоролик из 63, из которых Фионе предстояло выбрать тот, что будет показан на презентации нового магического планшета через 2 недели. Оставалось просмотреть ещё 37, но ей вполне хватило и увиденных роликов, что бы понять, какая толпа бездарей сидит в рекламном отделе. Были уже и 15ти секундные, ни о чём не говорящие, но красиво отснятые виды на этот самый новый планшет с разных ракурсов и при разном освещении. И 15 минутная болтовня о его достоинствах. И совершенно бредовые сюжеты, которые непостижимым образом их авторам таки удавалось, в конце концов, свести к фразе типа «Покупайте новый магический планшет Эппл» или «Новый магический планшет от Эппл – лучший из лучших». Но всё это было не то.
«Как отец только работал с этими бездарными гоблинами!?» - со злостью думала Фиона, хотя точно знала, что в рекламном отделе работают всего 5 или 6 гоблинов, причём выполняют они только несложные работы типа «подай-принеси» и числятся помощниками секретаря. С тех пор как её отец (за пределами Сказочной страны известный больше под именем Стив Джобс) приказал долго жить, то есть не следовать его примеру, управление оставленной им в наследство огромной компанией Эппл легло на хрупкие плечи его дочери. И если несказочную часть компании она с лёгким сердцем отписала папиным партнёрам, то отдавать кому бы то ни было управление разработками магической электроники, с которых на самом деле и началась история всей компании, и  над которыми она сама с упорством и энтузиазмом работала до рождения детей, казалось просто кощунством. Вот и приходилось теперь несчастной Фионе просматривать всю эту с позволения сказать рекламу. Не то что бы это входило в её прямые обязанности, обычно этим действительно занимались ребята из рекламного отдела, и надо признать, что обычно же у них это получалось всё-таки неплохо. Но этот новый планшет был особенным. Идея его создания принадлежала самой Фионе, и все эксперты компании соглашались с тем, что планшет АЙ-магика должен стать прорывом на рынке магической электроники. И тут уж абы какая реклама не годилась. Рекламный ролик должен был быть идеальным. Она взяла со стола спелое сочное наливное яблочко и обречённо нажала кнопку «плей» на пульте. Вряд ли и здесь будет что-нибудь достойное, но всё же нужно было просмотреть все ролики, прежде чем идти отчитывать рекламный отдел за неудовлетворительную работу.
На экране в очередной раз появился многострадальный новый планшет. И почти сразу же на него опустилась пушистая чёрная кошачья лапка.
«Это её лапа…» - сказал мужской голос за кадром. После чего на планшет опустилась ещё одна кошачья лапа, теперь уже рыжая. «А это его лапа…» - оповестил всё тот же голос. Потом появилось ещё 2 лапы, снова чёрная и рыжая. Они крепко схватили планшет, чёрные лапы с одной стороны, а рыжие с другой. «А это новый магический планшет от компании Эппл» - на этих словах чёрные лапы выдёргивали новенькую игрушку от Эппл из рыжих лап и скрывались из кадра с довольным «Мурррр».
«Ваша киска купила бы новый АЙ-магика…» - донёсся с экрана бархатистый голос Кота В Сапогах, завершая видео.
«Спасибо, хоть не стали вставлять эту заезженную фишку с его необыкновенным кошачьим взглядом, который уже использовали в 2/3 рекламных роликах с Котом» - со вздохом отметила Фиона, собираясь перейти к просмотру следующего видео. Но тут её полезное времяпрепровождение неожиданно прервал баскетбольный мяч, со звоном разбивающегося стекла влетевший в кабинет и попавший аккурат в центр того самого огромного экрана с диагональю в сколько-то там дюймов, висевшего на стене. Мяч отскочил и, немного попрыгав по кабинету,  остановился возле стола. Экран с грохотом упал на пол. Глава сказочной компании Эппл подошла к окну и, нахмурив брови, направила свой грозный взгляд в образовавшуюся от мяча дырку.
-Извините, тётя Фиона, мы нечаянно, чесслово! – почти хором крикнули и состроили виноватые лица игравшие во внутреннем дворе здания офиса дети. Она задумчиво оглядела их. Трое её собственных зелёных мальчишек, крылатые ослики подружки драконихи и парочка их друзей по Лётной школе, один – настоящий маленький дракончик, а другой рыжий паренёк с моторчиком на спине. И тут ей в голову пришла одна интересная мысль.
-Так! – после минутного замешательства, наконец, сказала Фиона. Ребятишки продолжали в ожидании смотреть на неё, - Что бы через минуту были у меня в кабинете! Все!
Она отошла от окна и пнула баскетбольный мяч ногой, тот отлетел в угол, и стукнувшись о книжный шкаф, остановился.
«В конце концов, пока экран сломан, досмотреть все это рекламное творчество все равно невозможно, - думала Фиона, пытаясь найти не то логическое обоснование, не то оправдание тому, что собиралась сейчас сделать. - Да, и я на 90% уверена, что ничего лучше чем "Ваша киска купила бы новый АЙ-магика..." не найдется и в оставшихся видео. А у всех моих мальчиков всегда были одни пятерки по сочинениям... правда это если считать только оценки за творческую работу, а не за грамматику... Но уж, как они вместе со Шреком рассказывают друг дружке страшилки! Ведь у детей фантазия в сто раз лучше, чем у всех этих офисных писак из рекламного отдела, вместе взятых! Даже если и получится в итоге не очень, то хотя бы ребятишки поразвлекаются. Ведь на эти 63 бездарные работы компания нашла деньги, так найдем и на 64ую. Значит, все, решено!»  Она взяла телефонную трубку и набрала номер.
-Да, Фиона?
-Осел, срочно вызови и ко мне начальника рекламного отдела! Пусть прихватит с собой свой ноутбук, - и, оглянувшись на разбитое окно, добавила, - И еще, пришли ко мне уборщицу и позвони в «Сказочные окна», пусть пришлют замерщика, в кабинет нужно новое окно.
Когда через десяток минут не торопящиеся за причитающимся наказанием дети все-таки вошли в кабинет, рядом с Фионой уже сидел до нельзя недовольный начальник рекламного отдела.
-Ну, что же, присаживайтесь, ребятки, - указала на кожаный диван хозяйка кабинета. Нашкодившая компания молча присела, заняв весь диван, причем не только ту его часть, что предназначалась для сидения, но и подлокоткики, и даже спинку дивана. Всем своим видом они старались показать, как сильно раскаиваются в содеянном.
-Я хочу вас попросить об одном одолжении... - начала Фиона.
-Больше не играть во внутреннем дворе офиса в мяч? - разочарованно предположил один из ее сыновей.
-Нет, - она, лукаво улыбнувшись, посмотрела на них и подмигнула, - Я хочу, что бы вы написали сценарий для рекламного ролика нового планшета!
Ребята сначала опешили, а потом принялись наперебой задавать вопросы.
-АЙ-магика? Правда? Серьезно? А ругать разве не будете? А вы дадите нам его посмотреть? Вот это круто! А в нем правда есть функция серебряного блюдечка с наливным яблочком? Мам, ты самая лучшая!
Через 2 недели на презентации нового планшета Эппл Фиона с гордостью показывала тот самый идеальный рекламный ролик АЙ-магики, о котором она и мечтала. И вместе с гостями видео смотрели и его маленькие сценаристы, среди которых был и наш знакомый, дракончик Динь.»

Отредактировано Лишка (2013-06-11 23:48:49)